ООО «Драйв-тур»
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 14, корп.1, оф. 212
336-21-22 , 972-07-77 , 972-29-42
info@drive-tour.ru

Платный въезд в центр Петербурга - решение проблемы пробок?

13.12.2019
Платный въезд в центр города, расширение зоны платных парковок и приоритет общественного транспорта – новшества, которые могут ожидать жителей Северной столицы в ближайшие годы.

В Санкт-Петербурге представлена концепция развития системы дорожного движения города до 2033 года. Она была разработана ООО «Строй Инвест Проект» по заказу городских властей и предусматривает ряд масштабных реорганизаций. В их числе расширение зон платной парковки, меры по развитию общественного транспорта и некоторые другие.

К рассмотрению предложено несколько вариантов:

  • Приоритет развития наземного транспорта;
  • Пропорциональное развитие всех видов;
  • Комбинация первого и второго.

Кроме этого, предложен особый вариант развития городского транспортного движения при нехватке финансирования.

Все варианты преследуют цель уменьшения перегрузки дорог и снижение количества дорожно-транспортных происшествий, особенно со смертельными случаями.

Пробки в центре СПб

Безопасность движения

Предлагается увеличение числа дорог с односторонним движением и реверсом, внедрение «зеленых волн» путем оптимизации регулировки движения на перекрестках, установка дополнительных дорожных камер, ограничение скорости на некоторых трассах до 30 км/ч.

Ограничение въезда в центр города путем взимания платы

В зону предполагаемого платного въезда входит весь центр города, проезд через Дворцовый, Благовещенский, Литейный и Троицкий мост, мосты Александра Невского и Большеохтинский, точки на набережной Обводного канала. Конечная цель введения платы – снижение транзитных транспортных потоков с нынешних 61% до 18%.

Платная парковка

Протяженность платной парковки будет увеличиваться постепенно. К 2023 году предполагается включить в парковочную зону территории от Невского проспекта до моста Александра Невского, территории вокруг станций метрополитена «Гостиный двор» и «Садовая». Несколькими годами спустя (к 2028 г), платная парковка распространится на р-н от пр. Невского проспекта до Обводного канала, к 2036 году – на Адмиралтейский р-н до судостроительных заводов.

Развитие общественного транспорта

По планам разработчиков концепции в результате приоритета общественного транспорта доля пользующегося им населения должна вырасти с сегодняшних 60% до 80% к 2033 году.

Рассмотрение проекта не означает, что он будет реализован в том виде, в котором представлен. По заявлению городских чиновников предложенная концепция на данный момент является рекомендательной.

Опытные водители

Опытные водители

На рынке услуг уже более 20 лет

На рынке услуг уже более 20 лет

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Заказать перевозку

Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Шаг 1 из 3: Дата и маршрут поездки
Шаг 2 из 3: Количество пассажиров
Шаг 3 из 3: Персональные данные
Предварительный расчёт

Если Вы хотите заранее рассчитать стоимость, это можно сделать в нашем калькуляторе.

Подбор транспорта

Ещё не определились с выбором? Мы поможем подобрать транспорт для любых целей!

Планируете поездку?

Экскурсия, свадьба или развозка сотрудников — наша компания готова предоставить Вам автобусы и микроавтобусы на любой случай. Вам останется наслаждаться поездкой с комфортом.

Мы предлагаем

Автобус повышенной вместимости: от 50 посадочных мест и более

50–60 мест
заказ от 4 часов
От 2200 руб/час

Автобусы 47–49 мест VIP

45–49 мест
заказ от 4 часов
От 2200 руб/час

Автобусы 45–49 мест туристического класса

45–49 мест
заказ от 4 часов
1800–2000 руб/час

Средний автобус на 30 мест

27–45 мест
заказ от 4 часов
1400–1600 руб/час

Микроавтобусы (4–8 мест) Mercedes-Benz

4–8 мест
1100–1600 руб/час

Микроавтобусы для МГН

5–8 мест
заказ от 4 часов
По запросу

Легковые автомобили бизнес-класса

1–3 места
заказ от 4 часов
800–1000 руб./час
Коммерческие маршруты будут ликвидированы к 2022 году
09.03.2021

Коммерческие маршруты будут ликвидированы к 2022 году

В июле 2022 года в Санкт-Петербурге будет проведена транспортная реформа, согласно которой будут упразднены все коммерческие маршрутки, кроме заказанных Ленинградской областью.
Детей не смогут высаживать из общественного транспорта
15.03.2021

Детей не смогут высаживать из общественного транспорта

7 марта 2021 года утверждена новая формулировка «Устава автомобильного и городского наземного электрического транспорта» (федеральный закон №259), созданная Минтрансом в результате заседания президиума Госсовета по пассажирским перевозкам в 2017 году при поддержке президента РФ.
Петербургским такси запретили поднимать цены во время чрезвычайных ситуаций в городе
22.03.2021

Петербургским такси запретили поднимать цены во время чрезвычайных ситуаций в городе

Транспортный комитет Санкт-Петербурга объявил о запрете на увеличение стоимости проезда в такси при возникновении непредвиденных ситуаций в городском транспорте.

История развития автобусных перевозок в России

Регулярные пассажирские автобусные перевозки на постоянных маршрутах в России пытались наладить ещё с 1901 года. Однако широкое распространение в стране автобусы получили совсем не так уж давно — в первой четверти двадцатого века.

История возникновения двухэтажных автобусов

Автобусы на сегодняшний день являются одним из самых востребованных и популярных видов транспорта. Их предшественниками были почтовые кареты, изобретённые в Венгрии в XV веке.

Эти удивительные автобусы

Автобусы в нашей жизни стали настолько привычны, что с одной стороны мы не представляем без них своей жизни, а с другой — почти не обращаем на них внимания. Всем ясна чисто утилитарная функция этого удивительного транспорта, объединяющему в себе массу достоинств, которые сводятся к одному очень полезному результату — способности быстро и с комфортом перевозить на большие расстояния большое количество людей.

Драйв-Тур — СПб

Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 14, корп. 1, оф. 211
Рассчитать стоимость