ООО «Драйв-тур»
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 14, корп.1, оф. 212
336-21-22 , 972-07-77 , 972-29-42
info@drive-tour.ru

Новые инициативы: «выделенка» для заказных автобусов и увеличение скорости перевозки детей

21.06.2019

Для перевозки групп детей могут повысить предельную скорость, а автоперевозчики, работающие под заказ, возможно, смогут использовать выделенную полосу.

В Общественной палате по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей разработаны и готовятся к передаче в Правительство и соответствующие министерства рекомендации по пересмотру Правил дорожного движения. Предлагается, в частности, разрешить при транспортировке детских групп двигаться со скоростью до 80 км в час, а при выполнении заказов по автобусным перевозкам пользоваться «выделенкой». Кроме того, изменения могут коснуться смягчения ответственности для некоторых водителей. Их будут штрафовать не за ошибки в оформлении перевозных документов, а исключительно за опасные для здоровья и жизни детей нарушения.

Кроме ПДД, соответствующие изменения предлагается внести в Кодекс об административных правонарушениях и в Правила организованной перевозки групп детей автобусами.

Использовать для передвижения выделенные полосы могут позволить любым транспортным средствам класса D, к которым относятся авто, оборудованные для перевозки 8 и более пассажиров, причем не только школьные и рейсовые автобусы. Авторы предложений утверждают, что их реализация поспособствует развитию детского туризма и автобусного сообщения в целом. Школьные автобусы могут пользоваться «выделенкой» и сейчас, но на практике в большинстве случаев не удается реализовать это право. Все дело в том, что учебные заведения, как правило, не имеют в собственности автобусов и пользуются услугами сторонних перевозчиков, заключая с ними соответствующие договоры. А эти компании не имеют привилегии использования выделенных полос.

Повышение максимально разрешенной скорости при перевозке детей авторы такого предложения объясняют необходимостью повысить безопасность движения школьных автобусов. Так они будут нормально двигаться в потоке наравне с другими транспортными средствами, а не создавать своей медленной ездой риски столкновения с более быстрым транспортом. Вместо действующего на сегодня ограничения в 60 км в час предлагается установить 80-километровый максимум для автомагистралей и 70 – для всех дорог, на которых допускается движение с такой скоростью.

Перевозки детей

Нововведение появится и в правилах перевозки детей. При поломке автобуса в пути и в случае аварии фрахтовщик должен будет оперативно заменить автобус, после чего поездка сможет продолжиться или прекратиться с передачей документов водителю автобуса-замены и составлением акта замены транспортного средства с упоминанием причин, данных водителей (ФИО и контактных телефонов), а также времени и даты такой замены.

Внесение таких изменений обусловлено несовершенством правил в их нынешней редакции. Сегодня даже при незначительном происшествии на дороге водителю, перевозящему детей необходимо вызвать сотрудников Госавтоинспекции и дождаться их приезда, а на это может уйти не один час. При этом ждать приходится и детям, которые все это время лишены возможности сходить в туалет или попить. Те же проблемы возникают при поломках.

В Общественной палате утверждают, что в описанных обстоятельствах на перевозчика должна быть возложена обязанность оперативно предоставить подменное транспортное средство за счет своего парка или партнерского. Но на сегодня у него нет такой возможности, поскольку на документальное оформление выезда автобуса-замены требуется не меньше 2 дней. Кроме того партнерская компания не даст свой транспорт, даже если он свободен и сломанный (попавший в аварию) автобус находится недалеко от него. Причина в риске административной ответственности.

Предложенное смягчение правил не приведет к снижению уровня безопасности на дороге, если одновременно предусмотреть, что на автобус-замену должны распространяться те же требования, что и на вышедший из строя. Кроме того, у водителя подменного транспорта должна быть предусмотренная в правилах квалификация.

Эксперты обращают также внимание на проблему усиления давления в области автобусных перевозок. Так, за ошибки в отчетности для компаний введены штрафы в сумме до 100 тыс. руб. И при этом аварий, в которые попадают автобусы, меньше не стало.

В связи с этим Общественная палата предлагает отменить административную ответственность за автобусные перевозки без списков сопровождающих лиц и детей, а также программы маршрута. С этой целью должен быть пересмотрен 3 пункт статьи 12.23 соответствующего кодекса с тем, чтобы наказание предусматривалось только за нарушения, вследствие которых возник ущерб или угроза вреда для здоровья и жизни детей. Сумма штрафа за такие действия для компаний – 100 тыс. руб., для должностных лиц – 25 тысяч и для водителей – 3 тысячи.

С этими предложениями согласен О. Нилов, первый заместитель главы Комитета по контролю и Регламенту Государственной думы. Он высказал свое мнение о том, что ограничения, установленные с целью обезопасить дорожное решение, зачастую не направлены на сохранение человеческого здоровья и жизни, а имеют исключительно бюрократический характер.

По словам Нилова, в связи с этим возникает масса проблем, причем не только у компаний-перевозчиков, но и у детей, их родителей, учителей и организаторов поездок. Создан мощный барьер, из-за которого перевозка детей может стать невозможной, а это приводит к ограничению их участия в различных мероприятиях спортивной и творческой направленности. При этом от таких опасностей, как заснувший водитель встречного авто, никто не защищен, как и от недостатков дорожного покрытия, плохого освещения и нерегулируемых развязок.

Нилов также обратил также внимание на главное изменение, которое должно произойти в сфере перевозки детей, – это значительный рост финансирования.

Он обратил внимание на то, что в правила включены требования к квалификации водителей, состоянию автобусов, сопровождению сотрудниками Госавтоинспекции, но при этом никто не позаботился об увеличении количества средств. А они требуются в значительных суммах, чтобы можно было реализовать все необходимые мероприятия. Средства должны появиться в школах, кружках, секциях и т.д.

Опытные водители

Опытные водители

На рынке услуг уже более 20 лет

На рынке услуг уже более 20 лет

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Заказать перевозку

Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Шаг 1 из 3: Дата и маршрут поездки
Шаг 2 из 3: Количество пассажиров
Шаг 3 из 3: Персональные данные
Предварительный расчёт

Если Вы хотите заранее рассчитать стоимость, это можно сделать в нашем калькуляторе.

Подбор транспорта

Ещё не определились с выбором? Мы поможем подобрать транспорт для любых целей!

Планируете поездку?

Экскурсия, свадьба или развозка сотрудников — наша компания готова предоставить Вам автобусы и микроавтобусы на любой случай. Вам останется наслаждаться поездкой с комфортом.

Мы предлагаем

Автобус повышенной вместимости: от 50 посадочных мест и более

50–60 мест
заказ от 4 часов
От 2200 руб/час

Автобусы 47–49 мест VIP

45–49 мест
заказ от 4 часов
От 2200 руб/час

Автобусы 45–49 мест туристического класса

45–49 мест
заказ от 4 часов
1800–2000 руб/час

Средний автобус на 30 мест

27–45 мест
заказ от 4 часов
1400–1600 руб/час

Микроавтобусы (4–8 мест) Mercedes-Benz

4–8 мест
1100–1600 руб/час

Микроавтобусы для МГН

5–8 мест
заказ от 4 часов
По запросу

Легковые автомобили бизнес-класса

1–3 места
заказ от 4 часов
800–1000 руб./час
Коммерческие маршруты будут ликвидированы к 2022 году
09.03.2021

Коммерческие маршруты будут ликвидированы к 2022 году

В июле 2022 года в Санкт-Петербурге будет проведена транспортная реформа, согласно которой будут упразднены все коммерческие маршрутки, кроме заказанных Ленинградской областью.
Детей не смогут высаживать из общественного транспорта
15.03.2021

Детей не смогут высаживать из общественного транспорта

7 марта 2021 года утверждена новая формулировка «Устава автомобильного и городского наземного электрического транспорта» (федеральный закон №259), созданная Минтрансом в результате заседания президиума Госсовета по пассажирским перевозкам в 2017 году при поддержке президента РФ.
Петербургским такси запретили поднимать цены во время чрезвычайных ситуаций в городе
22.03.2021

Петербургским такси запретили поднимать цены во время чрезвычайных ситуаций в городе

Транспортный комитет Санкт-Петербурга объявил о запрете на увеличение стоимости проезда в такси при возникновении непредвиденных ситуаций в городском транспорте.

История развития автобусных перевозок в России

Регулярные пассажирские автобусные перевозки на постоянных маршрутах в России пытались наладить ещё с 1901 года. Однако широкое распространение в стране автобусы получили совсем не так уж давно — в первой четверти двадцатого века.

История возникновения двухэтажных автобусов

Автобусы на сегодняшний день являются одним из самых востребованных и популярных видов транспорта. Их предшественниками были почтовые кареты, изобретённые в Венгрии в XV веке.

Эти удивительные автобусы

Автобусы в нашей жизни стали настолько привычны, что с одной стороны мы не представляем без них своей жизни, а с другой — почти не обращаем на них внимания. Всем ясна чисто утилитарная функция этого удивительного транспорта, объединяющему в себе массу достоинств, которые сводятся к одному очень полезному результату — способности быстро и с комфортом перевозить на большие расстояния большое количество людей.

Драйв-Тур — СПб

Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 14, корп. 1, оф. 211
Рассчитать стоимость