ООО «Драйв-тур»
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 14, корп.1, оф. 212
336-21-22 , 972-07-77 , 972-29-42
info@drive-tour.ru

Минтранс против введения срока эксплуатации ТС

14.09.2019
Минтранс не поддерживает предложение установить предельный срок эксплуатации транспортных средств

Ограничение использования автомобильного транспорта должно определяться его техническим состоянием, а не годом выпуска. Такое мнение устами своего руководителя высказал Минтранс.

Идея ограничить срок службы ТС родилась в недрах комитета ГД по экономической политике. Как писал «Коммерсант», ссылаясь на письмо зампреда А. Когогиной, комитет выступил с законодательной инициативой запретить эксплуатацию ТС, срок службы которых достиг определенного значения. Предложения членов комитета по этому поводу были направлены в Минпромторг и Минтранс.

Интересно, что фракция «Единая Россия», членом которой является А. Когогина, поспешила откреститься от этого предложения. Андрей Исаев, заместитель главы фракции, заявил, что Единая Россия эту инициативу не поддерживает и считает, что ограничение эксплуатации транспортных средств с большим сроком службы должно производиться не прямым запретом, а экономическим поощрением их владельцев заменить свою машину новой.

Отношение Минтранса к инициативе запрета высказал в кулуарах ВЭФ глава ведомства Евгений Дитрих. Суть его высказывания состоит в том, что позиция Минтранса по этому поводу остается неизменной – срок использования транспортных средств не должен ограничиваться каким-то конкретным значением. Единственным критерием должно оставаться техническое состояние транспортного средства. Если по результатам технического осмотра оно отвечает всем требованиям безопасности, значит ТС может эксплуатироваться и дальше. Вместе с тем руководитель Минтранса высказался за то, чтобы проведение технического осмотра транспортных средств было более системным. Особенно это касается воздушного транспорта.

Евгений Дитрих напомнил, что какое-то время назад выдвигалась инициатива установить запрет на использование старых самолетов. Однако проведенные по этому поводу исследования показали, что их аварийность не коррелирует со сроком службы. В качестве примера этого он назвал результаты своей поездки в Вологду, где компания «Вологодское авиапредприятие» эксплуатирует машины Як-40, выпуск которых давно прекращен. Предприятие собрало эти машины со всей страны, правительство области субсидирует их использование. Результат – Як-40, техническое состояние которых поддерживается на требуемом уровне, успешно и безаварийно перевозит пассажиров во всех направлениях, в том числе и в Москву.

По мнению Евгения Дитриха, этот опыт вполне применим и для автотранспорта. Нет никакой необходимости устанавливать формальные запреты на эксплуатацию техники, которая находится в хорошем состоянии. «Мы не такие богатые… чтобы выбрасывать то, что хорошо работает» – заявил глава Минтранса. При этом он подчеркнул, что документы, подтверждающие хорошее техническое состояние средства, должны быть достоверными, а не подделкой, написанной каким-либо мошенником.

Высказывая свое мнение о возможности возвращения техосмотра в прежнем виде, Е. Дитрих напомнил, что при принятии решения об изменении порядка прохождения техосмотра и передаче его частным предприятиям высказывалась его критика. И сейчас видно, что она была оправданной. Но в том и состоит особенность жизни, что она показывает, какие принятые решения были правильными, а какие нет. Если что-то оказалось не тем, что ожидалось, значит, это должно скорректироваться. Возможно, высказываемые предложения подтверждать техническое состояние автомобиля при проведении регламентных работ имеют смысл, предположил глава Минтранса.

Опытные водители

Опытные водители

На рынке услуг уже более 20 лет

На рынке услуг уже более 20 лет

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Заказать перевозку

Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Шаг 1 из 3: Дата и маршрут поездки
Шаг 2 из 3: Количество пассажиров
Шаг 3 из 3: Персональные данные
Предварительный расчёт

Если Вы хотите заранее рассчитать стоимость, это можно сделать в нашем калькуляторе.

Подбор транспорта

Ещё не определились с выбором? Мы поможем подобрать транспорт для любых целей!

Планируете поездку?

Экскурсия, свадьба или развозка сотрудников — наша компания готова предоставить Вам автобусы и микроавтобусы на любой случай. Вам останется наслаждаться поездкой с комфортом.

Мы предлагаем

Автобус повышенной вместимости: от 50 посадочных мест и более

50–60 мест
заказ от 4 часов
От 2200 руб/час

Автобусы 47–49 мест VIP

45–49 мест
заказ от 4 часов
От 2200 руб/час

Автобусы 45–49 мест туристического класса

45–49 мест
заказ от 4 часов
1800–2000 руб/час

Средний автобус на 30 мест

27–45 мест
заказ от 4 часов
1400–1600 руб/час

Микроавтобусы (4–8 мест) Mercedes-Benz

4–8 мест
1100–1600 руб/час

Микроавтобусы для МГН

5–8 мест
заказ от 4 часов
По запросу

Легковые автомобили бизнес-класса

1–3 места
заказ от 4 часов
800–1000 руб./час
Коммерческие маршруты будут ликвидированы к 2022 году
09.03.2021

Коммерческие маршруты будут ликвидированы к 2022 году

В июле 2022 года в Санкт-Петербурге будет проведена транспортная реформа, согласно которой будут упразднены все коммерческие маршрутки, кроме заказанных Ленинградской областью.
Детей не смогут высаживать из общественного транспорта
15.03.2021

Детей не смогут высаживать из общественного транспорта

7 марта 2021 года утверждена новая формулировка «Устава автомобильного и городского наземного электрического транспорта» (федеральный закон №259), созданная Минтрансом в результате заседания президиума Госсовета по пассажирским перевозкам в 2017 году при поддержке президента РФ.
Петербургским такси запретили поднимать цены во время чрезвычайных ситуаций в городе
22.03.2021

Петербургским такси запретили поднимать цены во время чрезвычайных ситуаций в городе

Транспортный комитет Санкт-Петербурга объявил о запрете на увеличение стоимости проезда в такси при возникновении непредвиденных ситуаций в городском транспорте.

История развития автобусных перевозок в России

Регулярные пассажирские автобусные перевозки на постоянных маршрутах в России пытались наладить ещё с 1901 года. Однако широкое распространение в стране автобусы получили совсем не так уж давно — в первой четверти двадцатого века.

История возникновения двухэтажных автобусов

Автобусы на сегодняшний день являются одним из самых востребованных и популярных видов транспорта. Их предшественниками были почтовые кареты, изобретённые в Венгрии в XV веке.

Эти удивительные автобусы

Автобусы в нашей жизни стали настолько привычны, что с одной стороны мы не представляем без них своей жизни, а с другой — почти не обращаем на них внимания. Всем ясна чисто утилитарная функция этого удивительного транспорта, объединяющему в себе массу достоинств, которые сводятся к одному очень полезному результату — способности быстро и с комфортом перевозить на большие расстояния большое количество людей.

Драйв-Тур — СПб

Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 14, корп. 1, оф. 211
Рассчитать стоимость