ООО «Драйв-тур»
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 14, корп.1, оф. 212
336-21-22 , 972-07-77 , 972-29-42
info@drive-tour.ru

Комитет по транспорту Петербурга озвучил планы на 2021 год

28.01.2021

Транспортная стратегия Петербурга на следующий год, а также результаты за год прошедший, озвучены руководством комитета транспорта в прямом эфире телеканала Россия 1.

Год 2020-й оказался сложным для городского транспорта. Ограничения и карантинные мероприятия, которые проводились весной-летом прошлого года, сильно повлияли на пассажиропоток и заполняемость общественного транспорта. Потребители услуги находились дома, на карантине.

В результате, показатели загрузки общественного транспорта падали почти в 5 раз, по сравнению со средней статистикой за этот же период в предыдущие годы. Автопарки, троллейбусные парки Северной столицы, ожидаемо, получили значительный провал по выручке и общим финансовым показателям транспортной сферы города.

Однако, в целом транспортники показали устойчивость и способность действовать даже в таких, фактически экстремальных условиях.

В том числе и благодаря субсидиям, которые были выделены из городского бюджета. Государство приняло на себя часть затрат, которые понесли участники транспортного рынка в результате решений и ограничений, принятых как на федеральном уровне, так и на уровне руководства Петербурга.

Так, в конце прошлого года коммерческие перевозчики получили дополнительные субсидии, более 170 миллионов рублей. Дополнительно выделялись льготные кредиты, причем некоторые из них - фактически не предполагают возврата.

Это частично компенсировало те потери, которые перевозчики получили в результате резкого снижения пассажиропотока, и позволило сохранить финансовую устойчивость предприятиям. А значит - вовремя выплачивать заработную плату, отказаться от практики сокращения количества занятых, сохранить трудовые коллективы.

Такие же меры поддержки (субсидии и льготные кредиты) получили и государственные перевозчики. Естественно, с коэффициентом, учитывающим долю государственных транспортных предприятий в городской сфере пассажирских перевозок.

Некоторые из проектов, ожидаемо, пришлось отложить в “долгий ящик”. Перенести начало их реализации на последующие годы. Что частично снизило финансовую нагрузку на транспортную отрасль, позволило оптимизировать затраты и направить освободившуюся финансовую ликвидность на первоочередные задачи. В масштабах города цифры впечатляют - около 10 миллиардов рублей.

Даже несмотря на объективные трудности, городской автопарк в прошлом году пополнился новыми троллейбусами и автобусами, 140 и 350 единиц соответственно. Что в условиях резкого сокращения выручки - просто отличный результат.

В целом, транспортники с оптимизмом смотрят в будущее.

Так, уже на 2021 год запланировано масштабное обновление подвижного состава.

В первую очередь, это касается новых трамваев. Первые в этом году 13 новеньких трамваев порадуют гостей и жителей Северной столицы уже к весне, после чего расширение подвижного состава продолжится по всем направлениям.

Не забывает руководство города, комитет по транспорту, и о метрополитене. Даже в условиях жестких ограничений, на линии в прошлом году вышло 40 новых вагонов.

В 2023 году исполнится 320 лет Санкт-Петербургу. В программу по закупке вагонов для метрополитена на ближайшие 2 года внесена эта знаковая цифра - 320. Именно столько новых вагонов предприятия-производители должны поставить метрополитену в ближайшие 2 года.

В программу развития транспортной сети Питера на 2021-2022 годы внесены новые маршруты общественного транспорта, конкурс на право получения которых будет проведен уже скоро. На новые маршруты будет выходить только новый общественный транспорт, на 100% соответствующий современным требованиям по безопасности (системы контроля и видеонаблюдения в салоне, системы контроля водителя) комфорта, возможностям оплаты проезда (с помощью популярных цифровых технологий). Будут внедрены современные информационные системы, которые позволят поднять комфорт пассажиров на новые, недосягаемые ранее уровни.

Опытные водители

Опытные водители

На рынке услуг уже более 20 лет

На рынке услуг уже более 20 лет

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Заказать перевозку

Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Шаг 1 из 3: Дата и маршрут поездки
Шаг 2 из 3: Количество пассажиров
Шаг 3 из 3: Персональные данные
Предварительный расчёт

Если Вы хотите заранее рассчитать стоимость, это можно сделать в нашем калькуляторе.

Подбор транспорта

Ещё не определились с выбором? Мы поможем подобрать транспорт для любых целей!

Планируете поездку?

Экскурсия, свадьба или развозка сотрудников — наша компания готова предоставить Вам автобусы и микроавтобусы на любой случай. Вам останется наслаждаться поездкой с комфортом.

Мы предлагаем

Автобус повышенной вместимости: от 50 посадочных мест и более

50–60 мест
заказ от 4 часов
От 2200 руб/час

Автобусы 47–49 мест VIP

45–49 мест
заказ от 4 часов
От 2200 руб/час

Автобусы 45–49 мест туристического класса

45–49 мест
заказ от 4 часов
1800–2000 руб/час

Средний автобус на 30 мест

27–45 мест
заказ от 4 часов
1400–1600 руб/час

Микроавтобусы (4–8 мест) Mercedes-Benz

4–8 мест
1100–1600 руб/час

Микроавтобусы для МГН

5–8 мест
заказ от 4 часов
По запросу

Легковые автомобили бизнес-класса

1–3 места
заказ от 4 часов
800–1000 руб./час
Как подготовиться к возобновлению китайского туризма?
20.01.2023

Как подготовиться к возобновлению китайского туризма?

Отличные новости для туристической отрасли: Китай открывает границы! Это означает, что китайские туристы смогут приехать в Россию уже в начале 2023 года. А значит — следует ожидать значительного увеличения спроса на туристические услуги, вырастет и потребность в размещении, пассажирских перевозках.
Гололёд: как минимизировать риски попасть в ДТП и что делать, если авария произошла?
16.01.2023

Гололёд: как минимизировать риски попасть в ДТП и что делать, если авария произошла?

Зимний период становится настоящим испытанием для автомобилистов. Нечищенные дороги, ледяная колея, гололёд — зачастую именно несвоевременная очистка и обработка дорог является причиной ДТП в это время.
Новости о путевых листах: как их оформлять в 2023
13.12.2022

Новости о путевых листах: как их оформлять в 2023

Путевые листы теперь оформляют по новым правилам! Узнайте, какие изменения внёс Минтранс РФ, на нашем сайте. Важно для бухгалтеров, директоров и собственников предприятий.
В ноябре этого года за одну неделю Банк России подал 43 исковых заявления на страховщиков ОСАГО
06.12.2022

В ноябре этого года за одну неделю Банк России подал 43 исковых заявления на страховщиков ОСАГО

Главные судебные претензии Банка России к данным страховым компаниям, базируются на нарушении требований к лицензированию (по статье 14.1 КоАП РФ, пункту 3).
Петербургским такси запретили поднимать цены во время чрезвычайных ситуаций в городе
22.03.2021

Петербургским такси запретили поднимать цены во время чрезвычайных ситуаций в городе

Транспортный комитет Санкт-Петербурга объявил о запрете на увеличение стоимости проезда в такси при возникновении непредвиденных ситуаций в городском транспорте.
Детей не смогут высаживать из общественного транспорта
15.03.2021

Детей не смогут высаживать из общественного транспорта

7 марта 2021 года утверждена новая формулировка «Устава автомобильного и городского наземного электрического транспорта» (федеральный закон №259), созданная Минтрансом в результате заседания президиума Госсовета по пассажирским перевозкам в 2017 году при поддержке президента РФ.
Коммерческие маршруты будут ликвидированы к 2022 году
09.03.2021

Коммерческие маршруты будут ликвидированы к 2022 году

В июле 2022 года в Санкт-Петербурге будет проведена транспортная реформа, согласно которой будут упразднены все коммерческие маршрутки, кроме заказанных Ленинградской областью.

История развития автобусных перевозок в России

Регулярные пассажирские автобусные перевозки на постоянных маршрутах в России пытались наладить ещё с 1901 года. Однако широкое распространение в стране автобусы получили совсем не так уж давно — в первой четверти двадцатого века.

История возникновения двухэтажных автобусов

Автобусы на сегодняшний день являются одним из самых востребованных и популярных видов транспорта. Их предшественниками были почтовые кареты, изобретённые в Венгрии в XV веке.

Эти удивительные автобусы

Автобусы в нашей жизни стали настолько привычны, что с одной стороны мы не представляем без них своей жизни, а с другой — почти не обращаем на них внимания. Всем ясна чисто утилитарная функция этого удивительного транспорта, объединяющему в себе массу достоинств, которые сводятся к одному очень полезному результату — способности быстро и с комфортом перевозить на большие расстояния большое количество людей.

Драйв-Тур — СПб

Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 14, корп. 1, оф. 211
Рассчитать стоимость