Россия Санкт-Петербург +7 (911) 911-75-95 baltservice@bk.ru

Какими будут автобусы будущего

Саммит общественного транспорта в Стокгольме

Электроавтобус на 16 пассажирских мест, по длине не больше обычного авто, трамвай на автопилоте с 5G и оснащённая креслами-трансформерами маршрутка. Все эти новые разработки совсем недавно можно было увидеть в Стокгольме на Международном саммите общественного транспорта.

Каждые два года в шведской столице собираются специалисты из разных стран и обсуждают тенденции развития пассажирского транспорта. А компании-производители демонстрируют свою инновационную продукцию. На чём же мы же будем ездить в ближайшие годы?

Среди важнейших вопросов, обсуждению которых посвящалось сразу несколько сессий, так называемый «транспорт последней мили», доставляющий пассажира от места проживания до офиса, школы или медучреждения, а также от автостанции до дома. В последнее время основной тренд в этом вопросе — так называемый «адресный автобус», лучше, если электрический и беспилотный. Особый интерес вызвал концепт, представленный компанией «Скания», который представляет собой именно электробус на автопилоте, который в ночное время может выполнять функции коммунальной техники. Некоторые элементы конструкции без труда меняются, например, на щётку для подметания дорог. Но использовать такие автобусы на практике можно будет не раньше 2030 года.

Другие представленные на саммите разработки реалистичнее. Так, компания Lohr из Франции продемонстрировала электроавтобус в виде «паровозика», который по длине не больше обычного авто, но при этом может перевозить 16 пассажиров одновременно. Кроме того, к нему можно легко прикрепить ещё 3 таких же, превращая его по вместимости в большой автобус на 64 пассажирских места. А в Шведской столице уже можно воспользоваться электрическим такси на двоих, которое вызывается с использованием специального приложения. Поездка на нём стоит меньше, чем на бензиновом автомобиле. В летнее время машина открыта, а зимой устанавливается шторка с дверью и работает отопление.

Германия представила маршрутку в комплектации класса «люкс», оснащённую сиденьями, которые способны подстраиваться под конкретного пассажира, зарядными устройствами, выходом в интернет и управляемую водителем высокого уровня квалификации. Поездка на такой маршрутке будет стоить дороже, чем на обычном автобусе, но дешевле, чем на такси. Ожидается, что благодаря улучшенному сервису многие откажутся от личных авто, даже убежденные ценители комфорта.

На мероприятии залы было представлено так много электрических автобусов, что можно сделать вывод о том, что автобусы с дизельными двигателями доживают свой век. Ряд электробусов растянулся на несколько сотен метров, и они заняли весь выставочный зал огромной площади. Одна из главных новинок — 18-метровый автобус-гармошка Volvo. Сегодня это ещё концепт, но в скором времени производитель планирует продемонстрировать работающую модель. Как утверждают разработчики, автобус будет безопасным за счёт оснащения системами защиты пассажиров, а также остальных участников дорожного движения (велосипедистов и пешеходов).

На саммите был представлен и электробус производства КАМАЗа. На 8 московских маршрутах уже можно встретить больше ста электрических автобусов. В ближайшем будущем в столице планируют полностью отказаться от приобретения новых автобусов на дизельных двигателях. Одним из первых городов, в которых целые районы и маршруты стали переводить на обслуживание электроавтобусами, стал Гетеборг, представители которого поделились опытом. Они рассказали, что управление такими транспортными средствами нравится водителям, благодаря чему можно привлечь дополнительных специалистов и справиться с дефицитом представителей этой профессии, который ощущается на всех видах транспорта.

Электроавтобус

В Потсдаме проводится эксперимент, в рамках которого создаётся трамвай-беспилотник. Испанские разработчики проводят эксперименты, объединяя трамваи виртуально. Вместо механического соединения используется 5G. На одной из сессий саммита были представлены различные проекты создания полностью или частично беспилотных трамваев. К общему мнению по поводу целесообразности отказа от водителя участники мероприятия не пришли. Беспилотник — это фактически обычный трамвай, оснащенный датчиками и видеокамерами, при помощи которых он приобретает способность останавливаться, встречаясь с препятствиями. Но беспилотные транспортные средства используются не только с целью повысить уровень безопасности. Так, в Германии, это, прежде всего, возможность справиться с острой проблемой нехватки водителей.

Еще один интересный проект, представленный на саммите, — трамваи, сцепляемые автоматически посредством интернет-канала. В основе разработки трамвай испанского производства CAF. Новинка длиной в 60 метром передвигалась по депо, достигая скорости 40 км/ч. Такой способ сцепки позволяет сделать трамвай вдвое вместительнее, затратив на это минимум времени и не покидая транспортное средство. Чтобы прикрепить «хвост», достаточно проехать мимо него. При этом сцепка не жёсткая, и между отдельными элементами конструкции остаётся расстояние. Правда, звучали и скептические предположения о том, что если сегодня наблюдается нехватка водителей, то после внедрения высокотехнологичных новинок будет ощущаться недостаток технического персонала, необходимого для обслуживания подобного транспорта.

Опытные водители

Опытные водители

На рынке услуг уже более 20 лет

На рынке услуг уже более 20 лет

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Заказать перевозку

Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Шаг 1 из 3: Дата и маршрут поездки
Шаг 2 из 3: Количество пассажиров
Шаг 3 из 3: Персональные данные
CAPTCHA
Предварительный расчёт

Если Вы хотите заранее рассчитать стоимость, это можно сделать в нашем калькуляторе.

Подбор транспорта

Ещё не определились с выбором? Мы поможем подобрать транспорт для любых целей!

Планируете поездку?

Экскурсия, свадьба или развозка сотрудников — наша компания готова предоставить Вам автобусы и микроавтобусы на любой случай. Вам останется наслаждаться поездкой с комфортом.

Мы предлагаем

Автобус повышенной вместимости: от 50 посадочных мест и более

50–60 мест
заказ от 4 часов
От 2200 руб/час

Автобусы 47–49 мест VIP

45–49 мест
заказ от 4 часов
От 2200 руб/час

Автобусы 45–49 мест туристического класса

45–49 мест
заказ от 4 часов
1800–2000 руб/час

Средний автобус на 30 мест

27–45 мест
заказ от 4 часов
1400–1600 руб/час

Микроавтобусы (4–8 мест) Mercedes-Benz

4–8 мест
1100–1600 руб/час

Микроавтобусы для МГН

5–8 мест
заказ от 4 часов
По запросу

Легковые автомобили бизнес-класса

1–3 места
заказ от 4 часов
800–1000 руб./час
Аренда транспорта по выгодным ценам
18.06.2024

Аренда транспорта по выгодным ценам

В поисках транспорта на мероприятие? В парке «Драйв-Тур» широкий выбор автобусов и минивэнов для любого события.
Спланируйте с «Драйв-Тур» свою поездку заранее
04.06.2024

Спланируйте с «Драйв-Тур» свою поездку заранее

Планируете деловую поездку или туристическую экскурсию? Компания «Драйв-Тур» поможет вам организовать подачу комфортабельных автобусов и минивэнов.
На праздники — за город с компанией «Драйв-Тур»!
19.02.2024

На праздники — за город с компанией «Драйв-Тур»!

Впереди День защитника Отечества . Прекрасный повод отпраздновать их за городом с рабочим коллективом, друзьями или в семейном кругу!
Новогодние праздники за городом
25.12.2023

Новогодние праздники за городом

Компания «Драйв-Тур» поздравляет россиян с наступающим Новым годом и предлагает заказать доставку групп будущих обитателей пансионатов и турбаз к местам зимнего отдыха. К вашим услугам опытные водители и комфортабельный автотранспорт.
Перевозка пассажиров и парковка станут удобнее! В Петроградском районе обустраивают зону парковки
01.03.2023

Перевозка пассажиров и парковка станут удобнее! В Петроградском районе обустраивают зону парковки

Городской центр по управлению парковками и Дирекция по организации дорожного движения в Санкт-Петербурге начали процесс по обустраиванию платной парковки в Петроградском районе.
Поправки в ПДД для туристических автобусов и иного транспорта
22.02.2023

Поправки в ПДД для туристических автобусов и иного транспорта

В ПДД периодически вносят поправки. Так, с 1.03.2023 г. вступают в силу несколько изменений, о которых должен быть в курсе каждый водитель.
Как подготовиться к возобновлению китайского туризма?
20.01.2023

Как подготовиться к возобновлению китайского туризма?

Отличные новости для туристической отрасли: Китай открывает границы! Это означает, что китайские туристы смогут приехать в Россию уже в начале 2023 года. А значит — следует ожидать значительного увеличения спроса на туристические услуги, вырастет и потребность в размещении, пассажирских перевозках.
Гололёд: как минимизировать риски попасть в ДТП и что делать, если авария произошла?
16.01.2023

Гололёд: как минимизировать риски попасть в ДТП и что делать, если авария произошла?

Зимний период становится настоящим испытанием для автомобилистов. Нечищенные дороги, ледяная колея, гололёд — зачастую именно несвоевременная очистка и обработка дорог является причиной ДТП в это время.
Новости о путевых листах: как их оформлять в 2023
13.12.2022

Новости о путевых листах: как их оформлять в 2023

Путевые листы теперь оформляют по новым правилам! Узнайте, какие изменения внёс Минтранс РФ, на нашем сайте. Важно для бухгалтеров, директоров и собственников предприятий.
В ноябре этого года за одну неделю Банк России подал 43 исковых заявления на страховщиков ОСАГО
06.12.2022

В ноябре этого года за одну неделю Банк России подал 43 исковых заявления на страховщиков ОСАГО

Главные судебные претензии Банка России к данным страховым компаниям, базируются на нарушении требований к лицензированию (по статье 14.1 КоАП РФ, пункту 3).
Петербургским такси запретили поднимать цены во время чрезвычайных ситуаций в городе
22.03.2021

Петербургским такси запретили поднимать цены во время чрезвычайных ситуаций в городе

Транспортный комитет Санкт-Петербурга объявил о запрете на увеличение стоимости проезда в такси при возникновении непредвиденных ситуаций в городском транспорте.
Детей не смогут высаживать из общественного транспорта
15.03.2021

Детей не смогут высаживать из общественного транспорта

7 марта 2021 года утверждена новая формулировка «Устава автомобильного и городского наземного электрического транспорта» (федеральный закон №259), созданная Минтрансом в результате заседания президиума Госсовета по пассажирским перевозкам в 2017 году при поддержке президента РФ.
Коммерческие маршруты будут ликвидированы к 2022 году
09.03.2021

Коммерческие маршруты будут ликвидированы к 2022 году

В июле 2022 года в Санкт-Петербурге будет проведена транспортная реформа, согласно которой будут упразднены все коммерческие маршрутки, кроме заказанных Ленинградской областью.

История развития автобусных перевозок в России

Регулярные пассажирские автобусные перевозки на постоянных маршрутах в России пытались наладить ещё с 1901 года. Однако широкое распространение в стране автобусы получили совсем не так уж давно — в первой четверти двадцатого века.

История возникновения двухэтажных автобусов

Автобусы на сегодняшний день являются одним из самых востребованных и популярных видов транспорта. Их предшественниками были почтовые кареты, изобретённые в Венгрии в XV веке.

Эти удивительные автобусы

Автобусы в нашей жизни стали настолько привычны, что с одной стороны мы не представляем без них своей жизни, а с другой — почти не обращаем на них внимания. Всем ясна чисто утилитарная функция этого удивительного транспорта, объединяющему в себе массу достоинств, которые сводятся к одному очень полезному результату — способности быстро и с комфортом перевозить на большие расстояния большое количество людей.

Балтсервис

По вопросам заказа автобусов обращаться в компанию «Балтсервис»
Рассчитать стоимость
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»