ремонт на Приморском шоссе

Предупреждение об ограничении проезда по Приморскому ш. в Санкт-Петербурге

Помимо Приморского шоссе, движение автотранспорта перекроют на участке Школьной улицы и на проспекте Энергетиков.

Согласно сведениям Госинспекции, в конце марта произойдёт перекрытие движения автотранспорта и закрытие некоторых участков. Эти сведения опубликовала городская администрация на своём официальном сайте.

Петербургские водители потеряют возможность проезда по Приморскому шоссе: на два года закроется одна из полос шоссе от первого Лахтинского моста до Школьной улицы. Участок закрывают из-за ремонтных работ на дороге. Они начнутся 29 марта 2021 года и продолжатся в течение двух с половиной лет.

С 28 марта на три дня перекроется въезд на Школьную улицу на участке от улицы Савушкина до Туристской. Помимо прочего, с 28 марта закрывается проезд на улице Савушкина от Приморского шоссе до Школьной улицы. Ремонт будет проходить под инициативой организации «ПетербургГаз», которая закроет проезд на пять дней на участке проспекта Энергетиков – от Партизанской улицы до Якорной. Этот участок дороги будет реконструирован вследствие ремонта газопровода.

29 марта 2021
Такси в СПб

Петербургским такси запретили поднимать цены во время чрезвычайных ситуаций в городе

Транспортный комитет Санкт-Петербурга объявил о запрете на увеличение стоимости проезда в такси при возникновении непредвиденных ситуаций в городском транспорте.

Данное требование было установлено по причине недавнего происшествия — задымления в метрополитене, которое случилось в культурной столице нашей страны несколько дней назад.

11 марта 2021 года на подземной станции «Маяковская» было обнаружено задымление. Временно было прекращено передвижение по станциям от «Василеостровской» до «Площади Александра Невского 1». На время устранения проблемы были перекрыты входы и выходы станций «Василеостровская», «Приморская», «Беговая», и «Площадь Александра Невского 1».

Сложившаяся ситуация повлекла за собой немалый приток пассажиров в такси. Из-за этого цены за проезд значительно повысились. В некоторых случаях плата была увеличена в 2, а то и в 3 раза. Комитет Северной столицы своевременно отправил послания компаниям, занимающимся организацией такси, где разъясняется, что повышение цен в таких ситуациях является неприемлемым, так как лишает пассажиров возможности доступно пользоваться поездками.

22 марта 2021
Автобус

Детей не смогут высаживать из общественного транспорта

7 марта 2021 года утверждена новая формулировка «Устава автомобильного и городского наземного электрического транспорта» (федеральный закон №259), созданная Минтрансом в результате заседания президиума Госсовета по пассажирским перевозкам в 2017 году при поддержке президента РФ.
В том году Сергей Собянин объявил, что около 20-30 процентов пассажиров общественного транспорта пользуются им без покупки билетов. В добавок, контролеры не имеют права просить документы у любителей проехаться «зайцем». Тем не менее, сейчас у контролеров появилась возможность требовать паспорт у пассажиров, имеющих льготы, а также свидетельство о рождении ребенка при его перевозке.
В данном уставе детально описано устройство взаимодействия пассажира и кондуктора. Допустим, если нарушивший пассажир оплатил штраф за отсутствие билета в размере от 50 до 1000 рублей, он все равно обязан заплатить за проезд.
Еще одно введенное новшество – это запрет на высадку из общественного транспорта лиц, не достигших 16 лет без сопровождения взрослых. В Московском Департаменте транспорта предполагают, что данный закон увеличит безопасность детей, использующих общественный транспорт. Владислав Мурашов, гендиректор АО «Мострансавто», упомянул, что гораздо важнее исключить вероятную угрозу здоровью детей, чем тот ущерб, что может понести перевозчик.
Однако, член общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков с ним поспорил. Янков уверен, что обновленный закон создаст возможность для подростков намеренно и систематически пользоваться транспортом без оплаты. Виталий Ефимов полагает, что, для исключения подобных случаев, в дальнейшем будет правильным скорректировать данный закон.

15 марта 2021
Маршрутка в СПб

Коммерческие маршруты будут ликвидированы к 2022 году

В июле 2022 года в Санкт-Петербурге будет проведена транспортная реформа, согласно которой будут упразднены все коммерческие маршрутки, кроме заказанных Ленинградской областью. Пассажиры смогут пользоваться всем видами льгот в любых видах общественного транспорта.
Председатель городского комитета по транспорту добавил, что льготы будут действовать и в пригородных маршрутах до ближайших населённых пунктов Ленобласти. Помимо изменений порядка оплаты, будет обновлён парк общественного транспорта. Старые, неудобные маршрутки будут заменены новыми микроавтобусами, в которых можно будет произвести оплату проезда удобным для пассажира способом – безналичными или наличными средствами. Раньше оплата в маршрутках была возможна только наличными средствами или транспортной картой.

Власти Северной столицы нашей страны ранее сообщили, что будет введено 39 дополнительных автобусных маршрутов. Интервал между общественным транспортом в час пик составит не более десяти минут, так что долго стоять на остановках людям не придётся.

9 марта 2021
Знак фотовидеофиксация

Весной 2021 в России появится обновленный дорожный знак

С 1 марта 2021 года в России взамен существующего появится обновленный знак дорожного движения «Фотовидеофиксация». Прежний знак утратит силу только 1 сентября текущего года.
За пределами населенных пунктов новый знак будет сообщать водителям о том, что через несколько метров для фиксации нарушений правил дорожного движения установлена стационарная или передвижная видеокамера.
Знак будет использоваться не только самостоятельно, но и вместе с дорожными знаками, которые укажут расстояние до места установки камер.
В городах, селах и деревнях одновременно с новым знаком будет установлен знак, сообщающий о начале населенного пункта. То есть этот знак будет показывать, что на территории данного поселения возможно осуществление фиксации нарушений с помощью камер. При этом в самих населенных пунктах в конкретных местах действия камер знаков не будет.

4 марта 2021
Лахта центр обзаведется двойной дорожной развязкой

«Лахта центр» обзаведется двойной дорожной развязкой

Многофункциональный комплекс делового направления «Лахта Центр» находится в своей завершающей стадии постройки, и именно поэтому было решено построить подъездные дороги, которые должны появиться уже в ближайшее время. Петербургский комитет, занимающийся совершенствованием надземной инфраструктуры города заявил об окончании проекта по реконструкции Приморского шоссе и включением в него ДК «Лахта Центр», из чего следует, что завершены все подготовительные работы.

Пресс-службы КРТИ сообщают о том, что проекты по строительству эстакад к Приморскому шоссе на севере, к Приморскому проспекту и улице Савушкина были выполнены акционерным обществом «Петербургские дороги».

Все работы, связанные с проектами инфраструктуры обошлись в сумму, чуть более превышающую тридцать шесть миллионов рублей. При этом, само строительство будет стоить гораздо дороже, из-за двух эстакад: одна из них будет проходить над водой до улицы Савушкина, а другая через Приморское шоссе.  Данные работы оцениваются в три миллиарда шестьсот шестьдесят миллионов рублей.

Работы по строительству планируют начать уже в следующем году.

25 февраля 2021
КАД 2

КАД-2 в Ленинградской области будет построена к 2035 году

В феврале 2021 года губернатор Ленобласти Александр Дрозденко сообщил о планах постройки второй кольцевой магистрали вокруг Санкт-Петербурга к 2035 году.

Согласно планам правительства Ленобласти по инфраструктуре, кольцевая автомагистраль будет соединена с трассой «Скандинавия» и будет построена, огибая такие населенные пункты как: Колпино, Гатчина и Всеволожск. Конец автомагистрали будет на трассе «Нарва» поблизости от поселка Кипень. Дорога будет построена поэтапно.

Также в планы власти Ленобласти входит постройка восьмидесяти восьми участков районных, региональных и федеральных трасс, сорок одной развязки, двух тоннелей, ста сорока семи теплопроводов и трёх пассажирских комплексов для перераспределения пассажиропотока – всего около одной тысячи километров новых дорог.

17 февраля 2021
Широтная магистраль или восточный скоростной диаметр

Широтная магистраль или Восточный скоростной диаметр — планы к 2024 году

В Санкт-Петербурге продолжаются работы по реализации масштабных инфраструктурных проектов. Подписаны либо находятся на финальных стадиях согласования необходимые соглашения, определен порядок финансирования на ближайшие годы.

Один из давно назревших вопросов — строительство платной скоростной магистрали, которая как разгрузит существующую дорожную сеть, так и дополнительно свяжет Петербург и Ленобласть, что в перспективе должно благоприятно сказаться на транспортной доступности всего региона, увеличить скорость доставки грузов, перенаправить пассажиропоток из наиболее загруженных магистралей города и пригорода.

Широтная магистраль или восточный скоростной диаметр

В реализуемые инфраструктурные проекты входит строительство восточного скоростного диаметра, южной широтной магистрали, а также работы по реконструкции Приморского и Петрозаводского шоссе. Город ждет новые трассы, новые развязки, стыковку с кольцевой автодорогой, а также новый мост через Неву.

Восточный скоростной диаметр, или широтная магистраль скоростного движения, будет иметь длину более 27 километров, из которых половина будет находиться в городе, а половина — в Ленинградской области. Магистраль будет шестиполосной.

Общая смета строительства оценивается в 160-170 миллиардов рублей.

Строительство ВСД будет поэтапным и в итоге объединит между собой транспортные артерии западной, восточной частей Северной столицы, и далее область. Первый этап планируют завершить уже к 4 кварталу 2024 года.

11 февраля 2021
Автобусы на газу

Правительство Петербурга субсидирует перевод авто на газ

В Петербурге уже несколько лет реализуется масштабная программа по строительству газозаправочных станций на метане.

Работы рассчитаны до 2023 года. Уже построено 10 станций, еще 15 находятся на различных этапах строительства. Крупнейшим интересантом метановых заправок являются автобусные парки, заинтересованные в переходе на более экологичное и дешевое топливо. Новые автобусы в автопарки поступают уже изначально оборудованными под газовое топливо.

Однако этим программа по загрузке метановых заправок не ограничивается. Город заинтересован в том, чтобы коммерческий транспорт также переводился на газ. Уже подготовлено и 30 января подписано соответствующее правительственное постановление.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели при переводе транспортных средств на метан будут получать субсидию в виде половины стоимости произведенных работ.

В городской администрации рассчитывают, что стимулирующие меры, вкупе с развитием сети газовых заправок, позволят в течение ближайшего года-двух создать широкий задел для еще большего внедрения экологически чистых видов топлива в транспортную инфраструктуру Северной столицы.

Программа по переводу коммунального, пассажирского и коммерческого транспорта на экологически чистое топливо — всероссийская. По всей стране построены и строятся заправочные станции, инфраструктура доставки “голубого топлива”. Запущена программа субсидирования. Всего в ближайшую пятилетку планируется построить более 1300 газозаправочных станций.

8 февраля 2021
новые автобусы в сб

В Петербурге обновят большую часть автобусов

Автобусная сеть Санкт-Петербурга насчитывает около 6000 автобусов, из которых примерно 2500 — это социальные маршруты. На этих маршрутах работает транспорт повышенной вместимости. Коммерческие перевозчики, в основном, используют транспорт средней и малой вместимости.

Новая транспортная стратегия Петербурга предусматривает исключение маршруток из транспортной сети города, приоритет в развитии государственного автомобильного парка. Появятся новые маршруты, на смену морально устаревшим автобусам и маршруткам придет новый транспорт, обладающий всеми современными технологиями безопасности и экологичности.

Всего на городские линии выйдет более 2000 новых автобусов. Фактически, городская автобусная сеть будет обновлена практически полностью.

Появление более вместительного транспорта на городских маршрутах позволит увеличить емкость транспортной сети более чем на четверть.

Изначально столь масштабные изменения планировались еще на 2020 год, однако с приходом пандемии COVID-19 и введенными в связи с этим ограничениями, некоторые планы пришлось пересмотреть.
В прошлом году значительно сократился пассажиропоток, в некоторые месяцы, в период карантина — он падал почти на 80%.
Это не могло не сказаться на выручке перевозчиков, поэтому первоочередной задачей было сохранить рабочие места и подвижной состав в период значительного падения выручки.

В целом транспортники, не без поддержки городской администрации и федерального центра — с задачей справились. Более того, город получил и поставил на линии 350 новых автобусов по ранее заключенным контрактам.

Пассажиропоток и в 2021 году, как ожидается, не достигнет показателей 2019 года, но в целом город с проблемой справился, и с оптимизмом смотрит в будущее.

Новый транспорт Петербурга будет экологически чистым. Автобусы, закупаемые в рамках программы обновления городского транспорта — будут работать на газу. Уже сейчас полным ходом развивается сеть газовых заправок. Как ожидается, уже в течение ближайших нескольких лет общая ёмкость и доступность соответствующей инфраструктуры достигнет прогнозных показателей.

Также сократятся расходы на топливо и обслуживание. Газовый транспорт дешевле как в стоимости 1 километра пробега, так и в стоимости обслуживания и скорости амортизации вложений.

Основные контракты по новому транспорту заключены на 2022 год, однако и в этом году Питер увидит автобусы, контракты по которым успели заключить до прихода коронавируса.

А уже в этом году состоятся масштабные подготовительные мероприятия. Изменятся приоритеты, будет проведена модернизация дорог, и упор в функционировании городской транспортной сети будет отдан общественному транспорту. Появятся новые остановки общественного транспорта, больше новых перехватывающих парковок.

В целом — Санкт-Петербург ждут масштабные перемены, которые смогут оценить как жители, так и гости Северной столицы.

2 февраля 2021